Все скидки здесь!

«Пятёрочка» получила награду международной премии bema!

Торговая сеть «Пятёрочка» отмечена наградой международной профессиональной премии индустрии событийного маркетинга и интегрированных коммуникаций Best experience marketing awards (bema!). Проект «Турбостарты» получил «серебро» в номинации «Лучший спортивный проект».

Профессиональная ежегодная премия bema! присуждается лучшим проектам в сфере событийного маркетинга и интегрированных коммуникаций. В премии принимают участие международные и российские бренды, коммуникационные и event-агентства СНГ и Европы. Торговая сеть «Пятёрочка» представляла свой проект наряду с такими крупнейшими компаниями, как Мегафон, Сбербанк, Qiwi, Ростелеком, Xiaomi, Хендэ Мотор СНГ, S7, Бургер Кинг и другими.

Экспертный совет отметил серебряным призом корпоративную спартакиаду «Турбостарты», которая была реализована полностью в онлайн-формате. Участие в проекте приняли более 23 тысяч сотрудников торговой сети из разных регионов России. На протяжении полутора месяцев они соревновались в четырёх направлениях: спортивный квиз (интеллектуальная игра из пяти раундов), планка-челлендж, быстрые шахматы и оставили кроссфит. Для проведения соревнований была запущена специальная Интернет-платформа, где участники и болельщики следили за всеми активностями, расписанием, смотрели прямые эфиры с известными комментаторами и спортсменами. В целом эфиры проекта, включая финал, на сайте и в социальных сетях увидели свыше миллиона человек. Кроме того, в рамках спартакиады «Пятёрочка» провела благотворительный онлайн-марафон в пользу детей-спортсменов с особенностями развития.

«Команда «Пятёрочки» выиграла свою вторую награду в сфере HR и корпоративных коммуникаций в этом году. Несмотря на ограничения, мы сохранили все наши мероприятия, разработали для них совершенно новый, уникальный формат. «Турбостарты» стали настоящим праздником, объединили тысячи людей, это же драйв, эмоции, уникальная возможность – попробовать свои силы, ощутить соревновательный дух, выступить за свою команду. Мы рады, что экспертное жюри высоко оценило масштаб проекта и то, на каком высоком уровне он был организован», – рассказала начальник управления развития HR-бренда торговой сети «Пятёрочка» Наталья Белоусова.

 

Источник: https://5ka.ru/news/228/
51 год назад

Вас может заинтересовать