Все скидки здесь!

1000 человек нашлись благодаря «островкам безопасности» в «Пятёрочке»

Торговая сеть «Пятёрочка», Центр поиска пропавших людей (ЦППЛ) и поисково-спасательный отряд «ЛизаАлерт» помогли найти более 1000 человек в рамках совместного проекта «Островок безопасности».

Проект стартовал весной 2019 года. Сегодня он действует в более чем 16 500 магазинах сети во всех регионах присутствия. Только с начала года благодаря «островкам безопасности» была оказана помощь более чем 780 людям, почти 70 из которых - дети.

По данным МВД, ежегодно в России пропадает более 180 тыс. человек. Особую группу риска составляют дети и пожилые люди. «Островок безопасности» – это специальная зона в магазине, оборудованная отличительным знаком в виде оранжевого геолокационного пина, который является ориентиром для всех потерявшихся людей. Зайдя в любую «Пятёрочку», заблудившийся человек сможет обратиться к сотруднику магазина или дождаться, пока ему предложат помощь. Практически каждый человек, работающий в магазинах торговой сети, прошёл полный курс обучения и теперь умеет определить потерявшегося или дезориентированного человека и знает, как действовать в случае его обнаружения. Директор магазина сообщает о каждом таком случае на горячую линию АНО «ЦППЛ», специалист которой в зависимости от сложившейся ситуации вызывает скорую помощь, полицию или направляет в магазин представителя отряда «ЛизаАлерт».

Недавно к проекту присоединился «Перекрёсток» – первые для сети «островки безопасности» уже появились в Москве и Подмосковье, а скоро они будут организованы во всех супермаркетах сети и в других регионах.

«Пятёрочка» – первая торговая сеть, запустившая проект «Островок безопасности» с «ЛизаАлерт». Мы видим его реальную эффективность, получаем колоссальную отдачу и благодарности за его реализацию. Для нас тысяча найденных благодаря проекту людей, которые вернулись домой к своим близким, – это тысяча счастливых семей, и мы рады передать своеобразную эстафетную палочку нашим коллегам – торговой сети «Перекрёсток», которая присоединилась к проекту. Уверен, что это ещё больше поможет в поисках и оказании помощи потерявшимся и дезориентированным людям», - комментирует директор по маркетингу торговой сети «Пятёрочка» Михаил Ярцев.

Источник: https://5ka.ru/news/220/
51 год назад

Вас может заинтересовать