Все скидки здесь!

«Магнит» присоединился к Меморандуму об устойчивом развитии и совершенствовании экологических практик

«Магнит» присоединился к Меморандуму об устойчивом развитии и совершенствовании экологических практик«Магнит» совместно с крупнейшими российскими ритейлерами и отраслевыми ассоциациями - АКИТ и АКОРТ - в рамках Недели Российского Ритейла подписал Меморандум об устойчивом развитии при поддержке Всемирного фонда дикой природы (WWF).

Компании планируют развивать проекты по защите природы, в том числе применять международные практики, разрабатывать экологические стандарты отрасли, совершенствовать бизнес-процессы, разрабатывать новые технологические решения, формировать ответственное потребления.

В подписании меморандума приняли участие представители Wildberries, Х5 Retail Group, «М.Видео-Эльдорадо», «Магнита», «ДНС», «Азбуки Вкуса», «Ленты», «ВкусВилл». К меморандуму также присоединяются «Снежная Королева», «Утконос», Holodilnik.ru.

В «Магните» действует комплекс профильных мероприятий: сбор мусора - пластика, картона, пленки - со всех торговых точек компании для вторичной переработки. В головном офисе реализован проект по раздельному сбору отходов и батареек. «Магнит» постоянно снижает энергопотребление своих объектов за счёт современных автоматизированных систем учета электро- и теплоэнергии, замены обычных ртутных ламп люминесцентными, что также существенно снижает класс опасности отходов.

«Подписание меморандума – важное событие, обозначающее старт совместной работы по экологизации сектора ритейла в России. Мы долго разными путями шли к пониманию того, что долгосрочное развитие должно быть основано только на принципах устойчивого развития. Сегодня очевидно, что основные проблемы в области экологии и защиты окружающей среды не могут быть разрешены без экологизации и оптимизации потребления. Это истощение природных ресурсов, исчезновение экосистем и населяющих их видов животных и растений, экспансия экстенсивной модели лесного и сельского хозяйства, выброшенные продукты, а также образование далее неиспользуемых и несортируемых отходов.

Эффективно решить эти проблемы можно, только объединив усилия. Наша цель – снизить негативное воздействие на окружающую среду и не допустить гринвошинг – «псевдо-зеленое отмывание» опасных и экологически неустойчивых практик производства и потребления», ‒ прокомментировал Евгений Шварц, директор по природоохранной политике WWF России.

Меморандум - открытый документ, к нему могут присоединиться компании из сектора ритейла, поставщики товаров, производители упаковки, разделяющие общие принципы ответственного отношения к природе и готовые активно участвовать в достижении целей меморандума. Подписанты меморандума будут ежегодно отчитываться о результатах, достигнутых в области устойчивого развития.


Источник: http://magnit-info.ru/press/ne...
1 год назад

Вас может заинтересовать