Все скидки здесь!

Челлендж «Магнит» и Pepsi поставил рекорд в TikTok

Челлендж «Магнит» и Pepsi поставил рекорд в TikTokКраснодар, 25 июля 2019 г. 75 тыс. роликов с хештегом #танцуйвстилепепси собрали 100 млн просмотров. Розничная сеть «Магнит» и компания Pepsi запустили челлендж «Танцуй в стиле Pepsi» в социальной сети TikTok. Пользователи уже выложили 75 тыс. роликов, в которых они танцуют с Pepsi у входа в магазины «Магнит». За две недели в челлендже приняли участие 39 тыс. уникальных пользователей. По данным китайской компании ByteDance, управляющей сервисом, – это абсолютный рекорд для российского сегмента TikTok. Кроме того, это первый в России танцевальный челлендж, который запущен при коллаборации ритейлера и бренда.Амбассадором акции стала Анастасия Ивлеева, популярная видеоблогер. Также конкурс поддержали множество популярных «тиктокеров», в их числе Максим Нестерович – хореограф программы «Танцы на ТНТ», который и занимался постановкой движений для видео Ивлеевой.

Директор по маркетингу сети «Магнит» Дмитрий Ситников прокомментировал:

«Магнит» – это магазины для всей семьи, а молодежь – ее неотъемлемая часть, поэтому нам важно коммуницировать с ней на одном языке. Мы решили попробовать новый формат взаимодействия с молодым поколением на платформе, которая сейчас в центре внимания всего мира. TikTok – самая быстрорастущая сеть в России и в других странах. 8 млн россиян уже пользуются TikTok, проводя там по 40 минут в день. Вместе с Pepsi мы предложили им не просто конкурс, а возможность проявить свои творческие способности – исполнить танец. Уровень отклика и вовлеченности аудитории превзошел все наши ожидания».

Старший директор по работе с национальными ключевыми клиентами PepsiCo Владимир Тиранов прокомментировал:

«Как глобальная компания, мы стараемся не просто идти в ногу со временем, но работать «на опережение». Мы ищем свежие тренды, оригинальные  коллаборации – все для того, чтобы привлечь внимание молодой активной аудитории, которой хочется движения, жизни, танцев, вызова. «Купи и получи приз» – уже устаревшая практика трейд-маркетинга. Поэтому мы решили сыграть на том, о чем говорит вся молодежь, – новом приложении TikTok. Танцевальный челлендж – это новый для нас формат. И мы рады, что нашли в лице нашего партнера – компании «Магнит» – настоящего единомышленника».


Источник: http://magnit-info.ru/press/ne...
1 год назад

Вас может заинтересовать